САМОКОНТРОЛЬ (открытые вопросы)

Управление качеством образования в области физической культуры

  1. Класс оценок относящийся к субъекту деятельности, а не к её атрибутам, учитывающий индивидуальные качества человека, проявляющиеся в деятельности (его старание, умения, прилежание и т.п.)
  2. Оценка, которая стимулирует обучающегося к самосовершенствованию, самообразованию, выработке ценных положительных качеств, является …
  3. Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований – это …
  4. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующие подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности – это …
  5. Совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки отражена в …
  6. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) отражен в …
  7. Учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов) отражена в …
  8. Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования – это …
  9. Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности – это …
  10. Объективные текущие данные о ходе процесса обучения могут быть получены по результатам …
  11. Форма тематического контроля, которая может регулярно использоваться для экспресс-анализа, определения пробелов в подготовке обучающихся и оперативного их восполнения …
  12. Способ индивидуальной деятельности учащегося, который обеспечивает возможность одновременной работы всем учащимся за фиксированное время по однотипным заданиям:
  13. Органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие переданные полномочия РФ в сфере образования не могут осуществлять проверки в отношении …
  14. Деятельность по реализации образовательных программ – это …
  15. Документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности – это …
  16. Принцип иерархичности, составляющий основу общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) предполагает взаимодействие …
  17. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых осуществляется в процессе …
  18. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с …
  19. … - это социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности
  20. Система отбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её звеньях представляет собой …
  21. Функции по региональному государственному контролю (надзору) осуществляются органами …
  22. Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях:
  23. Форма контроля, применяемая практически на каждом занятии для привлечения внимания учащихся и накопления показателей усвоения учебного материала …
  24. Для контроля степени усвоения небольшого объёма учебного материала чаще всего используют …
  25. Способ организации опроса, сочетающий в себя устный и письменный контроль учебного материала …
  26. В качестве взаимосвязанных и взаимопроникающих составляющих единого образовательного процесса рассматриваются …
  27. Вид тестирования, целью которого является оценка результатов учебной деятельности после освоения всей программы курса, когда устанавливается соответствие между уровнем учебных достижений и требованиями образовательных стандартов:
  28. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида:
  29. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – …
  30. Функция мониторинга, позволяющая получить сведения о состоянии объекта – …
  31. Вид тестирования, предназначенный для установления причин неправильного выполнения учащимися заданий, выявления затруднений при изучении отдельных тем, разделов или основных положений изучаемой дисциплины:
  32. Вид тестирования, расширяющий возможности самоконтроля, проводимый силами служб тестирования или региональных диагностических центров:
  33. Результаты определённого этапа обучения могут быть получены в процессе …
  34. Выявление начального (стартового) уровня знаний учащихся осуществляется в процессе …
  35. Основным документом, в котором отражена система оценки качества образования образовательного учреждения является